Главная

О сайте

Контакты

Регистрация | Напомнить пароль?

Романтичная Бавария или как мы посетили Мюнхен

Годовщину свадьбы мы решили отметить путешествием в Мюнхен! Хотелось роскоши, поэтому мы не экономили. Купили билеты: прямой перелет Мюнхен – Москва от Lufthansa, забронировали отель Konigshof и договорились об аренде черного Мерседеса с водителем в Мюнхене от компании Black Limousines International. В этом посте я подробно опишу опыт аренды шикарного авто в Германии.

По прилету нас встретил водитель Александр. Мы увидели его, пройдя паспортный контроль. Парень стоял с табличкой с нашими именами и фамилиями. Черный костюм, белая рубашка и галстук. Саша подхватил наши чемоданы ручной клади и повел к машине. Мерседес 350 Лонг Вёршн совпадал с описанием на сайте. Черный, блестящий, с кожаным салоном. Нет только вай-фая, да он в машине толком и не нужен. Мы же приехали город смотреть, а не в сети сидеть.

Сначала мы направились в отель. Хорошая пятерка в самом центре города, прямо на главную площадь выходит. Нас быстро оформили, дали ключи. Мы бросили вещи и направились, конечно же, в таверну. Пить пиво, есть сосиски! Мы ж в Баварии! Хотя кроме сосисок здесь к пиву полагается кушать колбаски, цеплят-гриль, утиные ножки, квашеная капуста, соленые крендели и многое другое очень вкусное и жирное. Перекусили и выпили пива. А пиво тут подается литровыми кружками. Мы, дабы не напиться с дороги, выпили одну на двоих.

Далее нам предстоял забег по музеям Мюнхена. Начали мы с Пинакотеки, закончили музеем BMW. Тут нас и подхватил Александр на уже знакомом авто и отвез обратно в отель. Намотав километры по городу, мы отправились ужинать в ресторан отеля, у которого, к слову, есть звезда Мишлен. И не напрасно! Великолепный ужин в классическом европейском стиле. Прекрасный вид на сердце города, Королевскую площадь.

На второй день у нас по плану была поездка в Нойншвонштайн. Романтическое путешествие в Баварию немыслимо без посещения замков! Здесь, где начинаются Альпы, безумный Людовик 2 потратил почти всю казну государства на строительство безумно красивого замка.

Ровно в 9:00, как договаривались, водитель Саша ждал нас в холле гостиницы. Вот наш черный блестящий длинный Мерс. Сначала мы думали взять Мерс E-класс, но потом сообразили, что рассматривать горы куда интересней, если есть панорамная крыша. И оказались абсолютно правы! Мы просто пожирали глазами разноцветные осенние пейзажи, окутывающие крутые склоны и лежащий в лощинах лес.

Долгая дорога пролетает незаметно, когда за окном такая красота. Несколько раз просили Сашу сделать остановку. Нет, не покурить, мы не курим. Сделать фото. Саша нас, кстати, и фотографировал. За что ему отдельное спасибо.

Замок произвел на меня очень сильное впечатление! Но это точно надо в отельном посте описывать! Мы провели целый день в горах. Возвращались в город в сумерках. Вернулись усталые, но страшно довольные, увиденными красотами, новыми фотографиями и собой!

Утром изысканный и обильный завтрак. Пакуем чемодан и сдаем ключи от номера. Внизу нас уже ждет хороший знакомый – Саша. Подхватывает чемоданы и укладывает в багажник. Я сдаю ключи на ресепшене. Получаю маленький сувенир от отеля из Мюнхена на память. Саша ждет нас с открытой дверью автомобиля. Мы усаживаемся в салон. До свиданья Мюнхен!

В аэропорту Саша помог нам сдать багаж и проводил до паспортного контроля. Спасибо Black Limousines International за отличный сервис! Соберетесь в Мюнхен – обязательно посетите их сайт www.black-limousines.ru. Благодарим ребят за то, что помогли нам сделать путешествие незабываемым!

Анна Веретнова, 37 лет

Опрос

Скольких детей вы хотели бы родить?
Загрузка ... Загрузка ...
Дата: 31.03.2017 Рубрика: Туризм и отдых с детьми Комментариев: 0 Просмотров: 135