Главная

О сайте

Контакты



Регистрация | Напомнить пароль?

Как найти профи в салон СПА?

В крупных городах кадровые сервисы индустрии красоты и здоровья сбились с ног в поисках настоящих мастеров своего дела. Это и понятно, ведь от профессионала-массажиста или стилиста-парикмахера напрямую зависит поток клиентов и, соответственно, размер прибыли предприятия. Для опытного мастера работа в салоне красоты, который заботится о своих клиентах – это скорее удовольствие за хорошие деньги. Поэтому профи редко уходят с насиженного и прикормленного места.

Тем не менее шанс найти или переманить на свою сторону «звезду» СПА-салона всё же есть. Можно ли использовать не совсем этичные методы вербовки сотрудников (к примеру, многообещающие посулы более высокой оплаты труда), — это каждый решает для себя. Цель же данной статьи в другом – примерно показать, как сделать так, чтобы мастера сами стремились попасть в компанию. Несколько нижеприведенных советов в этом помогут.

Пиар должен быть белым!

Бытует мнение, что даже отрицательная реклама дает мощный приток клиентов. На самом деле это утверждение верно лишь отчасти, т. к. никто не может предугадать или рассчитать ход последующих событий – какого негативного размаха может достигнуть черный пиар и где останавливаться. Ценного работника таким образом не найти тем более.

При приеме на работу nail-специалиста следует внимательно прочесть резюме мастера маникюра. Если его опыт работы небольшой (даже при наличии грамот, дипломов и побед в конкурсах), то лучше отказаться от кандидатуры. Почему? Объяснение простое: на первой стадии профессиональной деятельности такого мастера брак в работе (к примеру, порезы) неизбежен, а это может отпугнуть клиентов.

При поиске настоящего профи объявления в СМИ или на онлайн-ресурсах должны появляться регулярно. При этом очень важно грамотно составить предложение об имеющейся вакансии. К процессу стоит подойти творчески, чем-то выделиться из конкурентов. Например, обычный текст «Ищем мастера стилиста с высокой оплатой» вряд ли привлечет талантливого специалиста, а вот объявление «Ищем мастера, для которого стиль – это не работа, а игра!», безусловно, зацепит. Дерзайте!

.

Опрос

Скольких детей вы хотели бы родить?
Загрузка ... Загрузка ...
Дата: 12.06.2016 Рубрика: Уход за собой Комментариев: 0 Просмотров: 2 434
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Вверх