Главная

О сайте

Контакты



Регистрация | Напомнить пароль?

Андреа Делла Валле: «Сила Hogan… в инвестировании в знаковые товары с вневременной ценностью»

В 2016 году итальянский бренд Hogan, предлагающий обувь в стиле кэжуал-люкс, празднует свое 30-летие. По такому случаю модный журнал #legend в лице Стивена Шорта взял интервью у президента марки Андреа Делла Валле, который также является вице-президентом группы компаний Tod’s, служащей покровителем Hogan. Если попросить его охарактеризовать бренд в трех словах, ему хватит двух — «future roots», что значит «корни будущего». А найти эти корни можно в интернет-магазине бутика «Кашемир и шелк» — http://cashmere.ru/.

Марка, которая могла быть успешно запущена и сегодня

В контексте юбилея разговор начался с возраста бренда. «Он все еще слишком молод, чтобы чувствовать, что время идет. Продукция марки остается современной благодаря идеальному балансу между наследием и инновациями. Сила Hogan всегда заключалась в инвестировании в знаковые товары с вневременной ценностью», — говорит Андреа Делла Валле. Стивен Шорт спросил, могла бы марка добиться такого же успеха, если бы была запущена на современном рынке. «Конечно! Она появилась в бурные 80-е, когда мир моды менялся, и стала первой, кто предложил концепцию люксовых кроссовок — концепцию, так актуальную в фэшн-мире сегодня».

Далее речь зашла о том, пересекаются ли Hogan и Tod’s и насколько сильно, или же речь о совершенно разных марках для разных людей. Андреа Делла Валле ответил: «Начнем с брендов. Hogan и Tod’s — два зверя отличающейся натуры, но с общей характеристикой высокого качества и наследия. Теперь давайте перейдем к их клиентам, мужчинам и женщинам: все они очень разные личности, но с общим восприятием эстетического. Они могут пересечься в поиске высококачественной продукции, но они не сталкиваются в плане мироощущения и образа жизни».

Стивен Шорт поинтересовался, не планируется ли расширение марки до других категорий товаров, как это делают многие компании, на что Андреа Делла Валле ответил: «Мы не можем пойти так далеко. Двигаясь от своей изначальной сферы обуви, Hogan постепенно прошел через различные уровни и наконец стал идентифицировать себя с очень специфическим образом жизни. Сейчас в основе бизнес-стратегии бренда остается обувь, аксессуары и кожгалантерея для современной городской жизни».

Марка, которой посвящен разговор, известна постоянным сотрудничеством с разными дизайнерами. Наиболее запоминающимся оказалось партнерство с немецким модельером и фотографом Карлом Лагерфельдом, продолжавшееся с 2010 по 2014 год. Андреа Делла Валле отозвался о нем самыми теплыми словами: «Карл — выдающийся талант. Он неутомимый труженик, мастер дисциплины. Его творческий гений просто идеально переосмыслил культовые шедевры Hogan, такие как кроссовки Interactive».

Группа компаний Tod’s известна своей благотворительной деятельностью, и конечно, эта тема не могла остаться незатронутой. Вот что сказал по этому поводу ее вице-президент: «Мы очень гордимся многими благотворительными проектами, в которые инвестировали за последние годы. Но что самое главное для меня и что всегда рассматривается как наиболее приоритетное нашей компанией, это благосостояние сотрудников: мы уделяем большое значение социально-культурным инициативам, способствующим повышению качества жизни их самих и их семей. “Наши сотрудники представляют человеческий капитал”, — так мой отец всегда учил моего брата, Диего, и меня».

Изучить модели знаменитого итальянского обувного бренда можно на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/hogan/ интернет-магазина «Кашемир и шёлк».

.

Опрос

Скольких детей вы хотели бы родить?
Загрузка ... Загрузка ...
Дата: 26.09.2016 Рубрика: Интересно о разном Комментариев: 0 Просмотров: 241
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Вверх